top of page

Трехсоточка. Омск-Исилькуль-Омск

Всем привет! С прошедшим днем физкультурника.

В этот день проводится множество физкультурных мероприятия, спортсмены и физкультурники соревнуются в разных видах спорта, в том числе и гиревики поднимают гири, но сегодня не про, гири а про велосипед, На эти выходные было запланированы множество мероприятий в велотуризме в Омске - это и трехдневные походы Муромцевский и Черлакский район с посещение красивых мест природы и отправлялись коммерческие туристические группы на Алтай и Байкал, спантанные покатушки различные места около города и бреветы 200 и 300 километров. Мой выбор в этот раз пал на бревет в 300 км. В 2013 году я пытался его проехать, но не доехал из-за прокола.

В этом году попытка номер два.


Честно говоря переживал - доеду или нет, всего месяц катаюсь, из семи часов поспал толком часа четыре ночью пред заездом. Приехав на место старта уже деваться было не куда. Всего участников было семь - четверо на 200 км и трое, включая меня на 300 км. Познакомился с теми, кто соизволил назвать имя, прежде всего с кем надо было ехать свой заезд. Изначально стартовали мы вместе в 7.00 от Знака Держава, находящегося на площади у речного вокзала, проезжая по городу трассы расходились по разным мостам. но снова в последующим соединялись на исилькульском тракте. На 200 км надо было ехать до Москаленки, 300 км - Исилькуль.

Так как у первой группы дистанция была короче они поехали быстрее. Мы втроем - я, Артем и Павел выехали из города немного позже. В сторону Исилькуля мы ехали по ветру, соответственно скорость была хорошая, около 30 км. Дорога была тоже хорошая. Первый отрезок от Омска до Марьяновки длиной 57 км мы проехали с Артемом за 2 ч 08 мин и прибыли в пункт отметки в 9 ч 08 мин. Павел к удивлению Артема почему то отстал. Сделав отметку, попив воды, отдохнув минут 10, мы двинулись дальше, Паша к этому времени не подъехал, зато встретили участника ехавшего дистанцию 200 км. Он поехал дальше с нами, но не долго. километра три продержался и отстал. Второй отрезок до Москаленок - 48 км мы с Артемом преодолели мене чем за два часа и прибыли около 11.00 там мы застали остальных участников двухсотки, они приехали минут на двадцать раньше нас. Как сказали они не останавливались у Марьяновки на отдых, а все сто километров проехали в один заход. Пообедав в кафе, отдохнув минут 30 и не дождавшись к сожалению Паши мы поехали третий участок дороги до Исилькуля, дорога была новая, и после обеда у меня появились силы крутить педали, у Артема наоборот возникло какое то недомогание, и он наоборот сбавил темп. Познав его потенциал в скорости, я предположил, что он в любом случае меня догонит, что в конечном итоге и случилось. Когда началась свеже выложенная дорога исчезли километровые столбы, и я перестал ориентироваться сколько я проехал, пришлось остановиться и включить яндекс карты, оказалось я немного не доехал до поворота на Исилькуль. Дорога от трассы до Исилькуля и в самом Исилькуле была плохая, разбитая. Я забыл, как проехать к контрольному пункту - ж/д вокзалу, и пришлось опять залезть в яндекс карты. Тут к сожалению я напортачил, руки были заняты, в одой телефон, в другой бутылка с водой, не успевая тормозить я проскочил два красных светофора, прошу прощения у тамошних водителей. которым пришлось экстренно тормозить, и в конечном итоге подскочив на очередной кочке и слетев с полотна асфальта на грунт я не справился с управлением и кувыркнулся. Замарал футболку, ушиб колено, и самое неприятное повредил экран телефона. Пока приводил себя в порядок подъехал Артем и мы поехали на вокзал. Время было 13 ч 20 мин. Средняя скорость 28,8 км/ч. Тут меня ждал очередной сюрприз "13 числа" хотел было сфотографироваться, а тут оказалось не сохраняются фотографии и все что я фотографировал начиная со старта и в течении трассы ничего не сохранилось. Советом Артема перезагрузить телефон я тогда не воспользовался, не хотел потерять результаты приложения strava. а наверно надо было фото были бы красивые, так как погода была солнечная. По этой причине пост будет не наполнен фотографиями.

Отметившись, набрав воды и сфотографируясь уже на телефон Артема, затратив где то 20 минут мы выдвинулись в обратный путь. Только выехав из Исилькуля мы встретили Пашу, оказалось у него было два прокола. Артем успокоился. Стало жарко, температура 28 градусов тепла. накопилась усталость и на отрезке от Исилькуля до Москаленок мы сделали четыре остановки. Первую через 15 км, хотели посидеть но не оказалось тени, где можно было укрыться, постояв пару минут двинулись дальше, следующие две оказались больше вынужденные и короткие. Сначала мы увидели в кувете рено логан, подошли посмотреть, ненужна ли помощь, потом сотрудниками ГИБДД было организовано одностороннее движение по причине аварии. Легковушку переехал КАМАЗ. Последняя остановка была за 10 км до Москаленок, нашлось теневое местечко со скошенной травой. Ноги просо кайфовали приняв горизонтальное положение. повалявшись минут 20, выехали дальше и через полчаса были в Москаленках. Время было 16 ч 50 мин. Здесь мы опять перекусили и подождав где то минут 30-40, чтоб спала жара, поехали очередной отрезок до Марьяновки. Этот отрезок мы ехали без остановок, Артем нагонял скорость доводя до 27-30 км/ч в итоге за километров 10 до Марьяновки меня просто вырубило и ноги не хотели крутить педали, я уже не мог держаться даже на колесе у Артема, хотя до этого искренне не желая вести паразитический образ в гонке периодически выезжал вперед давая Артему отдохнуть, так как весь обратный путь от Исилькуля до Марьяновки мы ехали против ветра. Приехав на заправку Газпромнефть (время 19 ч 10 мин, средняя скорость 25,8 км/ч) мы сделали отметку, купили перекусить, я попросил у операторов поставить телефон на зарядку, к сожалению он не дотянул до финиша и все равно сел. Побыв там 20 минут, Артем сказал, что хочет поехать быстрее, по физическому состоянию я подумал, что не смогу выдержать предыдущий темп и не видел смысла тормозить товарища, ухудшая его результат. Артем сказал подождет на финише. Выехав вместе я уже через три километра потерял Артема из виду, У меня были три причины крутить педали без остановки и как можно быстрее. Первая это дело шло к закату. а я не был оснащен фонарями, не хотелось еще раз кувыркнуться в темноте, вторая садился телефон, хотелось зафиксировать как можно больше трассы и третья войти в интервал времени, который я себе определил на старте - проехать заезд за 14-15 часов. Запустив ноги "автоматом", дал возможность крутить как они могут, жары не было, ветер стих до штиля, ехать было комфортно, по тому как я проезжал километровые участки я предполагал, что еду довольно хорошо. Солнце тем не менее садилось и чтоб все таки успеть до городских фонарей я переключился на следующую по скорости звездочку и не убавляя частоты вращения педалей поехал быстрее. Доехал я до фонарей во время, как раз с наступлением темноты. К сожалению следующую задачу выполнить не получилось, доехав до улицы Волгоградской, до которой по моему предположению должен был дотянуть телефон, я хотел сохранить заезд в приложении, но увы телефон сел раньше (где то около Лузино, приблизительно за 25 км до финиша). Начав движение по улицам города я надавил на педали, предполагая, что тут то я уже любыми способами доеду и время уже было боле чем за девять вечера, Светофоры как назло светили мне красным светом и приходилось терять время простаивая на них. Остановившись на очередном светофоре я спросил время у остановившегося рядом велосипедиста, оказалось 21 ч 45 мин. Оставалось до финиша немного и я переключившись на самую маленькую звездочку, надавил на педали всеми оставшимися силами, пролетел площадь Дзержинского, спустился по улице Ленина, но не удалось с лету переехать по мосту через Омь, опять остановил красный свет светофора. Доехав до финиша я сделал круг по площади перед речным вокзалом и к сожалению не увидел Артема, надо было сфотографировать мою карточку, так как мой телефон отказывался сохранять фотографии и была вероятность возможного отсутствия отправить карточку Наталье. На форуме он объяснил его отсутствие "...Я обещал его на финише подождать, но мышцы остыли и начало колотить - пришлось уезжать...", Не долго мешкая, время шло, я зашел в первую кафешку на углу по улице Лермонтова и там сделал отметку, время оказалось 22 ч 00 мин. УСПЕЛ - ровно 15 часов. Из отчета Артема оказалось у него время 21.53, всего на 7 минут отстал. Спасибо Артему за партнерство в заезде, без его помощи в борьбе со встречным ветром вероятней всего я бы не уложился в интервал, который себе определил для заезда. Купив в кафе лимонада со льдом, я пошел прогуляться по ночному городу. Пройдя по улице Ленина, мимо Кафедрального собора, дойдя до библиотеки А.С. Пушкина, я сел на велосипед и совсем не спеша поехал домой, не злясь уже на красный свет светофоров, торопиться было уже некуда. к 23.00 я был дома. Поездку записываю себе в актив, доехал и уложился во время, поучился немного, как ехать такие расстояния как 300 км.

Спасибо что дочитали до конца, Покупайте велосипеды будем кататься вместе.


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page