top of page

Поездка в СССР

Всем привет!

Сегодняшняя поездка была осуществлена в местечко под названием напоминающем о СССР - ПОЛИТОТДЕЛ. ПОЛИТОТДЕЛ - это турбаза в 40-50 км от Омска по Тюменскому тракту.

В этот раз я ехал не один, а с ребятами из велоклуба "Цепная реакция". Стартанули мы от магазина Магистраль на ул. Лукашевича около 10.00 в количестве семи человек. Вообще сегодня в Омске было запланировано несколько веломероприятий: велоквест, бреветы - 200 и 400 км и поездка на Любинскую пойму через турбазу Политотдел. У меня был выбор либо 200 км, либо Политотдел. Трасса по которой должны были ехать 200 км шла через уже посетивший мной Ачаирский монастырь, и разворот от него 50 км п. Иртыш Черлакского района Омской области. Вроде как бы на эту поездку уже собрался, старт должен был быть в 7.00, я встал в 6.15, уже было собрался выходить из дома и тут ливанул сильный дождь и закончился ровно в 7.00, доехать до места старта потребовалось бы минут 10, не успевал.

Оставалось ехать в Политотдел, в принципе не плохо было узнать, что скрывается под этим названием. Как я уже писал поехали нас семеро, но цели были разные. Одному надо было недалеко по делам, трое ехали до конечной цели - в Любинскую пойму, и трое включая меня хотели посмотреть турбазу и спортивные мероприятия проводимые Политотделом в честь своего трехлетия.


Сначала мы ехали по Тюменскому тракту, после двадцати километров свернули в сторону Красной горки, там часть дороги должна была пройти по асфальту, а часть по грунту, на который я был негативно настроен, так как прошел дождь.


Асфальтная часть, как и путь по тракту были только в радость, ехали не спеша, так как организатор и еще двое ребят были загружены туристическим оборудованием для остановка в Любинской пойме. Погода развеялась, было тепло, солнечно и приятно. Но вот пошел мокрый грунт и приключения начались - забивались колеса, тонули в грязи и у одного даже порвалась цепь! Эти пять оставшихся километров которые надо было преодолеть по грунту были для меня так скажем не привычные, а для велосипеда настоящим испытанием. Ехал на средней передаче, но так как колеса просто забивались в мертвую, приходилось нести велосипед несколько сот метров на себе, благо легкий, наверно грязи на нем было по весу больше чем он сам весил. Преодолели! Даже могли улыбаться для фото.


На турбазе нас встретил организатор праздника, рассказал где можно поесть, расположиться у находящегося на территории турбазы озера и привести в порядок велосипеды.

После того ка мы помыли велосипеды, смазали их, мы направились на место проведения мероприятий. До начала оставалось немного времени и я выполнил вою часть поездки - объехав территорию турбазы. Ее - турбазу, похоже пытались реанемировать после долгого простоя, привести в порядок для отдыха людей. Стояли качели, карусели, организованы спортивные площадки и футбольное поле. Все было вида СССР. Новшеством там наверно был аквапарк, ради которого люди туда ехали. Есть горки на улице, опять же огорожены и нельзя было сфотографировать и в здании. Был свой живой уголок с утками и павлинами.



Посмотрев одно из спортивных мероприятий - заезды девушек в купальниках, я двинул в сторону дома.



Тех ребят у одного из которых порвалась цепь, ехали два товарища, я не видел, попрощался с теми кто должен был остаться на ночь и поехал. Ехал уже по асфальту. Или так скажем по дороге похожей на асфальтированную. "Стиральная доска" и так почти 15 км. Одно преимущество - сухо. В сторону турбазы двигалась большая туча, я хотел доехать сухим. Должен ехать был по веру, но не возможно без сюрпризов. Только я выехал на тракт со "стиральной доски" как ветер поменялся прямо в противоположную сторону и начал дуть мне в лицо. После грязи конечно это просто ерунда. Так, что за пару часов в общей сложности я доехал до дома. Обратный путь оказался на 10 км длиннее. Испортило настроение то, что в Омске за наше отсутствие прошел не хилый дождь проехав по улице Дианова я вновь в хлам уделал велосипед, промочил кроссовки, а проезжающая маршрутка обкатила меня водой по пояс. Приятно было познакомиться с новыми товарищами, возможно это не последняя с ними поездка. Спасибо, что дочитали, Покупайте велосипеды, будем кататься вместе. Предыдущие поездки можно посмотреть здесь http://ewgen55555.wix.com/russia2


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page