top of page

600 км по Краснодарскому краю.

Доброе время суток, приветствую всех кто наткнулся на мою писанину. Хочу поделиться впечатлениями о покатушках во время пребывания в Анапе. В общей сложности накатал почти 600 км. Впечатления в основном приятные, особенно, если сравнивать с омскими дорогами. На счет отношения к велосипедистов от водителей разницы нет, хамство через каждые пол метра. Особенно удивляет - каким местом получают водительские права женщины, всем чем угодно, но не мозгами точно!


Итак, подробнее:

Первую поездку я совершил на грязевой вулкан Шуго, находится он 38 км от Анапы. Выехал утром, дорога хорошая, чуть более тридцати по асфальту и пять километров надо проехать по грунтовке, по дороге к нему находится место для катания на лошадях. Место где можно повозиться в грязи светло серого цвета оборудовано душевыми кабинами, есть кафе, где можно покушать. Грязь можно купить и отвезти домой, свойств со временем как говорят не теряет, мне хозяева дали бутылку пол литровую я так набрал, потом вечером намазюкались. Вход чтоб посмотреть стоит 100 рублей, покупаться 350, так как с собой я не вез полотенца и сменного белья купаться я не стал. Природа по пути красивая, вообще в этой и последующих покатушках не ставил цели прогнать как можно быстрее, можно было каждые пять минут останавливаться и что то фотографировать, так что хоть и фотак не делал много но с удовольствием катился не напрягая ноги.


Вторую поезду я решил сделать достаточно коротенькой Анапа - Большой Утриш. Со мной в некоторые поездки ездили жена с дочкой, но они на автобусе. Цель - поездки посещение тамошнего дельфинария, который в этот раз мы не смогли посетить оказалось он не работал в этот день. Зато накупались в охринительно холодной, но чистой воде, в Анапе на пляже в эти дни было много тины. Что касается моего передвижения. Асфальт класс! Хорошо что всего расстояние 20 км, тягунок в 5 км и уклоном 7-12 градусов хорошо вдарил по ногам. Классная разминка! Что в одну что в другую сторону время было потрачено около часа и без приключений. На верху тягунка стоял Варваровский монастырь, там наверно отпевали тех кто этот перевал не перешел. Через пару дней ездили уже с семьей на автобусе в Сукко, где посетили Кипарисово озеро, и потом пешочком пройдя расстояние в 7,5 км перешли в Большой Утриш, где посетили дельфинарий. потратив на все про все 200 рублей на дорогу, у джипинг тура только за посещение Кипарисово озера у вас запросят 1500 рублей.

Одна из самых маленьких покатушек - это было знакомство с пляжем Витязь, находящегося в Витязево, дорога городская почти вся по Пионерскому проспекту, хорошая, но и тут пару раз чуть не удалось попасть в аварию, один раз вылетела девушка на лексусе на перекресток, второй раз азиат подрезал. поездка ничем не примечательна, пляж хороший, чистый с глубоким песком и чистым морем.


Четвертая покатушка была самая длинная Анапа - Геленджик в одну сторону расстояние 92 км. Тут негатив был только в проезде через Новороссийск, в одну сторону меня сбила особь женского пола, в другую сторону меня так зажали к обочине, что я не заметив сливного колодца угодил мимо прожилин, как назло расстояние между ними было большое, передним колесом на скорости успел перескочить, заднее же все таки провалилось и удар был такой силы, что опять лопнула камера и погнул обод, заметил я это после передышки в одном кафе после Новороссийска. Пришлось менять камеру, Накачал как мог ручным насосом, потом подкачал на одной из автомастерских, их благо по дороге много. Самый трудный был участок по трассе это проезд мимо станицы Верхнекабанской, она стоит на холме. Также на обратном пути дул не плохой ветерок, он оказывал не хилое сопротивление вдоль залива по пути от Геленджика до Новороссийска. В сторону Геленджика доехал около 4 часов, неожиданно начал портачить телефон и быстро садиться (уже в Омске я заметил что треснула задняя стенка, где и каким образом я ее раздавил даже не предполагаю, но телефон пришлось сдать в ремонт и пока не знаю сделают его или придется разоряться на новый). В Геленджике отдал телефон на зарядку бармену, в кафе где обедал, в это время пару часов покупался. Набережная Геленджика - класс! В заливе вода была спокойная и теплее, чем в Анапе. Так что приятно было покупаться. В дальнейшем пришлось подзаряжаться в кафе, кое как дотянул. После двух часовой передышки в кафе, в котором долго заряжался телефон, доехал до станицы Натухаевской, там купил черешни и уже без отдыха доехал в Анапу. Благо пофоткался по пути в Геленджик, а то и не удалось сделать "фото на память". Фотографировать можно было тоже много как я уже писал. Хоть и поездка была самая длинная, но усталости как таковой как то и не было.


Следующая поездочка была в станицу Благовещенскую. Цель поездки - ознакомиться с тамошним пляжем, семья ездила на автобусе, я на велосипеде. Расстояние 34 км, перепады высоты средненькие, день удался не плохой, пляж хороший, накупались вдоволь. Дорога по основной трассе 18 км отличная, после съезда в сторону станицы чуть похуже.


Ну и крайняя покатушка - это поездка в станицу Голубицкая. Жена с дочкой взяли путевку Райский уголок и ездили на автобусе. Они посетили сам Райский уголок, в котором я тоже передохнул ожидая их, так как доехал туда раньше на два часа, так как ветер был попутным и 55 км проехал за два часа с небольшим, не дождавшись, хотел зайти на осетровое хозяйство с городской группой туристов, но на грубость тамошнего хозяина, мысленно послал его и поехал в Голубицкую. Посмотрел на Голубицкую, проехав не по центральной его улице, которая была без асфальта и после дождя. Впечатление деревушка, но для отдыха детей все есть и маленький парк и зоопарк и другие развлечения. Ходил на грязевое озеро, которое находится напротив пляжа, но мазюкаться в нем не стал, что то как то не воодушевило. Накупался, поел шашлычка с пивком, жара была капец какая, плавился. Наконец то подъехал жена с дочкой, они побывали в осетровом хозяйстве, покатались на катерке 70-х годов, поели ухи из карася, жена попробовала вина на дегустации. Я показал, где можно покупаться и намазюкаться, и поехал назад в Анапу, так как по моим расчетам мы должны били приблизительно в одно время. Ветер дул прямо в лицо все 60 км и как я и рассчитывал скорость была не такой высокой, как утром, можно сказать медленной, но я старался и не смотря на то что сводило ноги крутил педали. Приехал выжатый как лимон. За 2 ч 50 мин. Автобус приехал через пол часа, за это время я успел отлежаться на лавочки заглотнув без остановки первую пол литровую баклажечку разливного пива и уже с удовольствием потягивал вторую поллитровочку. Ноги на следующий день можно было просто отстегнуть и выкинуть, ветер по факту был около 30 км/ч. Классная тренировка!!!


Немного других фотографий из Анапы.


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page