top of page

За городом и в городе

Всем привет!

Более чем неделя прошла с последней покатушки (про которую можно прочитать тут http://ewgen55555.wix.com/russia2, кстати в своем блоге я добавил раздел ВИДЕО, в котором можно посмотреть видеослайдшоу покатушек и мероприятий) , по различным причинам не было возможности покататься.

Сегодня я сразу сделаю комментарий к двум дням. Первый поездка в зону отдыха в пятидесяти километров к северу от Омска и потом по самому Омску.


Две напрочь разные по длине и напряженности покатушки. Первая прошла вечером 07.08.2016 г. Выехал около 18.00 в сторону Чернолучинской и Красноярской зон отдыха с последующим заездом по проведывать дочку у тещи, которая проживает в Береговом по той же трассе. В сторону Красноярки пришлось ехать при сильном встречном ветре, так что включив Strava, я сразу решил не смотреть на него в течении трассы, дабы не напрягаться морально. Уже вечерело, так что не было жарко, так что не смотря на ветер ехал с напряженным комфортом. После 25 км дорога пошла вниз и скорость как я предполагал была нормальной, назад думал что поеду по ветру, но меня ждал опять сюрприз о котором позже. Из дорожных достопримечательностей встретился только казачий пост за 7 км до Красноярки, там же был развилка на Чернолучье, но до его было 12 км, так как было поздновато, я поехал дистанцию поменьше, вообще хотел выехать утром и проехать обратно вдоль берега Иртыша, но не получилось. Проехав пять километров от казачьего поста на рисовалась арка въезда в Красноярку. Состояние ее было убогое, а для меня интересно было узнать, что оказывается Красноярка моложе Омска всего на два года. На арке стояла дата 1718 год. Может через два года приведут ее в порядок. Проехав по центральной улице Красноярки, впечатление о ней осталось двоякое. Магазины новые, асфальт, вроде как школа была не плохо выглядела. маленькое отделение сбербанка и какое то здание то ли церковь, то ли поссовет, с одной стороны купол, с другой стороны доска почета с тружениками села. Встречались разрушенные частные дома. И вот тут у меня возник вопрос. По дороге на 45 км (средняя скорость 24,7, время 1 ч 44 мин), именно столько было до края Красноярки выходящего на Иртыш, строятся как минимум четыре коттеджных поселка, вырубаются леса, занимаются посевные площади, тянется газ, ложится асфальт и тут же рядом загибаются поселок Береговой, где по пол улиц разрушенных домов, совхозы Надеждино и Большекулачье и зона отдыха Красноярка. И те и другие выглядят, как после небольшой бомбежки - одни недостроенные без инфраструктуры, другие разрушаются. Зачем?!

Дорога в сторону Красноярки в основной части хорошая, ее поддерживали в свое время, поэтому данное направление используют многие велосипедисты для тренировок, в том числе и ДЮСШ, хотя сейчас реже, находятся другие более комфортные направления. Я думаю если будет все хорошо еще не раз проеду по этому направлению, но наверно в сторону Чернолучья, если верить указателям, то от моего дома до Чернолучья и обратно будет как раз 100 км. хорошая тренировочная дистанция. Сфотографировавшись у непонятного здания с куполом, я двинул в обратный путь время было уже 20.00. А я хотел заехать по пути еще в одно место. До тещи было 28 км, плюс два км надо был сделать крюк до того место. О сюрпризе пока я ехал с наступление вечера ветер стих и мои надежды покайфовать от больших скоростей, которые должен был помочь нагнать ветер исчезли, и в обратном направлении я ехал при полном штиле и немного в горку. Видать распределив правильно силы и не надрывая ноги, сил осталось еще много и я смог ускориться и ехать с скоростью около 27 км в час и это меня радовало, что на обратном пути я не "сопли жевал" а набирал скорость - еще один факт набора физической формы. Проехав 17,5 км я повернул в сторону Большекулачья, там находится еще одна достопримечательность Омской области - Свято Никольский мужской монастырь, за высоким забором особо много не разглядишь, стучать не стал, время уже было около 20.45, так что сделав наспех фото я двинул опять на трассу. и через двадцать минут был у тещи в Береговом (общая дистанция 79,8 км , средняя скорость 25,3 км., время 3 ч 8 мин).


Сегодня 08.08.2016 около 11.30 я выдвинулся из Берегового, покатушка больше напоминала поездку по делам, теще отправила в газовую службу, жена в МТС, чтоб отключить телевидение в Норильске, необходимо было ехать в центр города, там же сделал ТО велосипеду, сама покатушка по длине была короче почти на 30 км, но на напряженность, которая творится на дорогах я устал значительно сильнее, да как назло собирал все светофоры теряя время и уменьшая среднюю скорость, к сравнению проехав от Берегового до дома 24 км моя средняя скорость была 27,7, а вернувшись после такого почти расстояния с поездки по городу средняя скорость была чуть больше 23 км в час. Как то про городскую поездку писать расхотелось, один негатив, то "Дуньки" едут на микриках разговаривая по телефону в размер с лапоть, что дороги не видят, то мужики пытающиеся втиснуться так, что проехать невозможно, матерков мы друг другу накидали кучу сегодня. (общая дистанция 53,2 км , средняя скорость 23,2 км., время 2 ч 17 мин).


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page