top of page

Заключительная 600 км 2017 года

Доброе время суток, все тем, кто наткнулся на писанину сбрендившего гиревика, который практически с нулевой велоподготовкой в марафонах решил за лето выполнить норматив супер рондонера. Попробую этот заезд описать по возможности подробней со всеми своими ощущениями от поездки. Возможно моя тактика раскладки сил поможет преодолеть эту дистанцию и другим ребятам.

Начну с того, что по плану клуба «Цепная реакция» на день физкультурника 12 августа 2017 года был в плане бревет 600 км. Записались на него два человека, чтобы закрыть супер рондонера, я и Ермаков Артем. В эти дни проходил еще Тур де Омск, поэтому наверно участников было мало, некоторые проехали 600 км раньше.


Так вот, по договоренности с организатором бреветов Константином Аноховым, стартанули мы не 12 августа утром, а в 19.00 11 августа. Борясь с плотным трафком автомобилей в городе, мы через час выехали из Омска и двинулись в сторону Черлака. Сразу на выезде из Омска встретили Петровича, который менял камеру, Артем к нему подъехал, узнал, как дела.



До Иртыша мы сделали еще одну техническую остановку, скорость средняя держалась около 24-25 км/ч. Я сразу предупредил рвущегося в бой Артема, что рвать не буду, так как с 400-ки ныло правое колено. Ехали в основном молча. Вопряки прогнозам Яндекса, что ветер нам будет помогать, он дул нам в лицо. По Артему было видно, что ему скучновата такая скорость. До Иртыша сотка прошла на одном дыхании, в общем как и следующие 50 км до Черлака. В Черлаке перекусили и поехали обратно.

С нашим разворотом в сторону Омска, развернулся и ветер, и опять в лицо. Артема начало рубить, Еще до Иртыша доехали нормально, потом ему все больше хотелось спать. Доехав до Ачаира, на заправке взяли по баночки пепси, лучше бы не брали, начал колоть бок и вообще чего то не комфортно ехать стало. Артем стал потихоньку отставать, я подумал как обычно отдохнет и догонит, велоподготовка то у него все равно лучше, но увы. Тут ветер усилился, дождь пошел, я собрал все силенки с надеждой, что въеду в город станет легче. Но только больше устал и уже на подъемчике к стеле «Омск» ехал на первой передаче. Доехал до заправки отметился, позвонил Артему, тот не ответил. Я поехал в город, так как я собирался отдохнуть дома, а Артем где то в поле, у него была теплая одежда у меня нет. Тут я отклонился от легенды заезда и поехал дорогой которую знал, так как если бы заблудился там бы и застрелился, усталость реально накопилась, от холода поднялась дрожь в теле. Тем более мой путь оказался на 2 км длиннее, чем в легенда, так что условие больше можно, меньше нельзя выполнилось. И опять ожидания, что в городе станет легче, не оправдались, ветер дул вдоль улиц, давая хорошее сопротивление моему уставшему организму, ехал медленно, да еще и останавливался на каждом светофоре, доехав до Телецентра сфотографировался, так как на старте опять не сделали фото.


Даже появившийся на горизонте дом не дал толчка для ускорения, лениво переехав мост через Иртыш, я спустился у остановки Арена-Омск и под напором ветра докатился до дома. Ветер был хороший, флаги у Арены-Омск и магазина Оби не хило колыхались и мачты их трещали. Как только остановился около дома тут же накинулась дрожь от холода. Зашел домой и залез под горячий душ, минут 15 грелся. За это время жена приготовила завтрак, его я смел за пять минут, есть хотелось сильно. Позвонил Артему, тот вместо поля заехал отдохнуть к маме, договорились около 12.00 встретиться на тракте. Жена и дочка с помощью рук и ног «разбили» мои затекшие мышцы ног и спины и я «вырубился» в глубокий сон. Проснулся ровно через час. Жена с дочкой уехали к теще, я встал, оделся, насильно засунул заранее приготовленную порцию еды, предполагая, что до Исилькуля хватит. Выйдя из дома, я сонно начал раскручивать педали. Ветер опять был встречный, ныло колено. Ехал на третей передаче. Проехав поворот с Волгоградской в сторону Исилькульского тракта, я позвонил Артему. Тот сказал, что уснуть не удалось и он выехал раньше и находится у стелы, где фруктами торгуют. Я поднажал на педали, чтоб не напрягать человека ожиданием. Когда доехал до станции Входная, хотел было позвонить Артему, но тут он сам позвонил и оказалось, что я его проскочил и он уже сзади. Договорились, что я буду ехать потихоньку, он догонит. Ехал на третьей передачи около 20 км/ч, не больше точно, останавливаясь каждые 10 км и встряхивая ноги. Начал скрипеть велосипед, действуя на нервы, лишь бы доехал, думал я. Артем оказалось ехал еще медленней, так как я, доехав до Марьяновки, и после того как Артем не ответил на мой звонок спросил у подъехавшего водителя о велосипедисте, тот сказал, что он находится километров 10 от Марьяновки, тут позвонил Артем и подтвердил информацию. В разговоре с Артемом он сказал, что соскучился по одиночной езде и поедет один, будет экономить силы так как по прогнозу ветер должен измениться и опять придется ехать против ветра. В ответ я сказал поеду дальше и, если сдуюсь, он меня догонит. Ехал переключаясь на открытых участках на вторую на закрытых на третью передачу, не напрягая колено, жизнь на этом марафоне не заканчивается. Из достопримечательностей животного мира запомнился ястреб, величаво сидевший на километровом знаке, поленился остановиться и сфотографировать. Погода налаживалась, становилось теплее. Как и прежде останавливаясь через каждые 10 км, я доехал до Москаленки, сделал отметку, выпил баночку Фанты и поехал дальше до Исилькуля, не изменяя тактики езды. Ветер дул в лицо, но как то ласково и от малооблачной погоды было приятно. В Исилькуле я слопал два бутерброда и выпил баночку энергетика, потратив на это минут двадцать, и поехал обратно.


Через пару километров встретил Артема, вновь предложил ему догнать меня и ехать вместе, но тот отказался. Дело хозяйское. Выехав на тракт, я разогнался с попутным ветром. Учитывая прогноз, что ветер должен поменяться, я налег на педали, добравшись до пятой передачи и безостановочно еще до полного темна доехал до Москаленок. Тут настала темнота и я решил все таки надеть фонарики, так как сзади машины начали проезжать рядом чуть ли не касаясь зеркалами руки, а спереди слепили дальним светом. Задний прицепил на бейсболку, а налобный фонарь оказался севший, и еще ремешок оторвался. Тут я начал немного волноваться лишь бы ничего не случилось, так как в темноте что то ремонтировать было бы хреново. Еще разболелось ахилово на левой ноге, не мог понять почему, нога не срывалась, нигде не потянул, а боль перебивала нытье колена и неудобства на пятой точке. Ехать в стойке, чтоб отдохнула пятая точка стало больно. Машины сзади видя красный фонарик объезжали дальше, а вот передние так и слепили, не всегда помогал и козырек бейсболки. Информации сколько я проехал не знал, так как не различал надписи на километровом знаке, а совпадения, что во время проезда мимо знака проедет машина были редки. Ехал в слепую, скорость падала, снизил до третей передачи, ноги к седьмому десятку безостановочной езды просили отдыха. И тут появилась возможность убить двух зайцев. За 21 км до Марьяновки находится заправка, хорошо освещена, там я и остановился, заменил батарейки в фонарике, прицепил ремешок и надел фонарик на голову, встряхнул ноги и как говориться жизнь удалась. Стало легче ехать, вновь набрал скорость до четвертой передачи, перестали слепить встречные машины, переключаясь на ближний свет. Примерно еще через час я был на АЗС в Марьяновке. Поставил отметку, купил еще баночку энергетика и поехал дальше. Тут и ветер поменялся опять на встречный, но как то было уже все равно, я уже знал что доеду оставшиеся километры хоть ползком. До авиадука после станции Входной доехал без остановки, а дальше я дороги толком не знал пришлось включать Яндекс-карту и ехать по ней, останавливаясь уточнить месторасположение, потому что в который раз не хотел разбить телефон. Тут я бы поругал немного организатора заездов, по пути идут ремонтные работы и нет света, того смотри в яму угодишь, наверняка можно корректировать легенды, улица Воровского без освещения в колдобинах. Надо бы подумать. Короче пока ехал до Набережной с десяток раз остановился. Там докатил, хотел улучшить время ребят, предпосылки были, но потерял сильно время на этом участке. Подъехал ровно в 4.00. Зашел в гостиницу отметился, позвонил Аретму, тот не ответил, но перезвонил позже, когда был дома. Оба доехали.


Хотел спасибо сказать своей жене и дочке, которые помогали мне морально-психологически и физически, спасибо моему железному другу, который скрипел подомной, но помог выполнить мне мою сумасбродную задачу, SPA-процедуры и мое внимание им всем будут обеспечены. Вот в общем то и все, задача по супер рондонеру выполнена, теперь переключаюсь на подготовку к Первенству Мира по гиревому спорту. Сеул нас ждет, будем его брать!!!


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page