top of page

Покатушка в Чернолучье.

Добрый день! Очередная тренировка на соточку, Прошедшие выходные после поездки на 300 км проходили значительно скромнее и ограничивались поездкой к теще на блины и на уборку картофеля, и вот наконец то удалось покрутить педали подольше. Поездка в этот раз прошла в курортную зону пригорода Омска - Чернолучье. находящееся в стороне Красноярки, куда мы уже тоже не так давно катались. Приблизительно около 50 км от города. День был погожий но ветреный, дул хороший юго-восточный ветерок, в яндексе пишут 5м/с, но по--моему больше, температура воздуха 24 градуса тепла.


Выехал около 11.00, в сторону Чернолучья ехал при боковом попутном ветре, было легко и скорость была более 30 км/ч Сомневался по физическому состоянию, почему то вчера тренировка с гирями прошла тяжеловато. но после того как выехал за городскую черту, набрал скорость и без остановки проколесил 48 км за 1 час 35 мин до Чернолучья, средняя скорость 30,2 км/ч, из города выехал было около 26 км/ч, то есть по трассе ехал больше 30 при попутном ветре. По дороге около развилки Красноярка-Крутая горка встретил велосипедиста на шоссере, тот почти лежа на руле ехал при встречном ветре, тут я задумался - как я поеду!!! Вообще встретилось этот раз самое большое количество велосипедистов, около 10 человек.

Приехав в Чернолучье хотел выехать на берег Иртыша, но увидев недалеко сосновый бор я двинулся к нему, дорога к Иртышу еще была из песка и я не стал убивать ноги буксуя в нем, так как ехать обратно надо было против ветра. Въехав в сосновый бор я остановился и минут 5-10 погулял по нему, рядом находилась оздоровительная база имени Стрельникова. Около нее было много транспорта. Звучала музыка, слышались голоса аниматоров. Я сделал несколько фотографий и поехал назад.

Ветку от Чернолучья до Красноярского тракта ехать пришлось при боковом встречно ветре, я попробовал включить маленькую переднюю звездочку, пытаясь сэкономить силы на следующие 16 км по красноярскому тракту, где ехать надо было при прямом встречном ветре. Ехать было не тяжело, но скорость была не высокой. На выезде на красноярский тракт средняя скорость была 28,6 км/ч. Проехал к этому времени 10 км. Километровые столбики долго не появлялись - это давило. Проехав еще 10 км, посмотрел на среднюю - была 26.8 км/ч. Допив остаток воды, я поехал одолевать крайнюю десятку до Берегового, куда мне необходимо было заехать. И вот халява - трактор с тележкой, я цепанулся за ним и хоть не долго, около двух километров ехал за ним не борясь с ветром, это меня как то разогнало и после того как трактор свернул я ехал с большей скоростью чем раньше и через 7 км у поворота на Береговой средняя скорость осталась той же что и на предыдущей десятке, за километр до поворота я даже переключился на большую переднюю звездочку. Повернув в сторону поворота я поехал при попутном ветре и за 3,5 км еще добавил к средней скорости одну десятую км./ч В итоге 79,9 км проехал за 2 часа 59 минут.

У тещи я побыл около двух часов, отдохнул, плотно поел и получил в нагрузку рюкзак с ведром картошки. Назад по Береговской ветке я просто не желал крутить педали. Снова переключился на маленькую переднюю звездочку, ехать пришлось в гору и против ветра. После того как я выехал на тракт средняя скорость была 17 км/ч - самая маленькая за все время поездок, повернув на тракт я немного прибавил, но все равно ехал непривычно тихо и казалось никогда не приеду, еще и рюкзак давил на спину, было тяжело дышать. только проехав акведук при въезде в город я опять включил большую звездочку впереди и набрал скорость, несмотря на светофоры она была хорошей и я в конечном итоге улучшил среднюю скорость, приехав домой до 24.7 км/ч.

В этой поездке я попытался поэкспериментировать переключением передней скоростью и в соответствии с советами бывалых веломарафонцев убедился, что это очень полезно, как для велосипеда, так и для велосипедиста!!!


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page