top of page

Первая двухсоточка Татарск - Омск

Добрый день. Сегодня я опишу, как прокатился первую двухсоточку после долгого перерыва в тренировочном процессе. Получилось поехать на нее случайно. Погоды в Омске не было, покататься особо не удалось и вот солнышко, начал искать куда прокатиться и наткнулся на тему в форуме омского велоклуба "Цепная реакция", что едет через Омск веломарафонец Алексей Болдырев и его поедут встречать. дабы сопроводить и обеспечить отдых в Омске. Вызвался один товарищ - Никита, он собирал попутчиков, желающих не было, я решил попробовать, предполагая, что темпа не выдержу, хотя спросил, можно ли без подготовки удержать темп Болдырева, сказали что скорость его 22-24 км в час. Дали добро. Выехав вечером 7 июля на электричке в Татарск, после недолгого поиска мы встретились на одной из заправок с А. Болдыревым. Обговорив ориентировочное время встречи, мы с Никитой двинулись на ночлег к знакомым Никиты, а Алексей поехал дальше. Сказал, что проедет еще пару часов, а потом ляжет спать. В Татарске после горячего приема мы отдохнули и после тяжкого утреннего подъема поехали догонять Алексея, выехали около 6.00, вероятно Алексей выехал часов в пять, и вчера. если он проехал пару часов, то отставание составляло километров 50-60, чтобы догнать надо было ехать гораздо быстрее, чем Алексей. Никита задавал тем, так как был моложе, и явно более подготовлен, сначала скорость была 28-30 км в час. Продержался я с такой скоростью километров 50, далее начал "сдыхать" потихоньку, неподготовленность дала о себе знать, Когда до Омска оставалось еще километров 90 - это приблизительно середина дистанции, я предложил Никите ехать вперед, чтоб ему догнать Алексея в одиночку. Доехав до кафе у Калачинска мы узнали, что Алексей останавливался около полутора часов назад, другого варианта узнать на сколько мы отстаем не было, так как телефон Алексея был недоступен, наспех закинув обед, Никита воспользовался моим предложением поехал вперед, я же поехал своим темпом, каким на данный момент мог. И вот не проехал я и 6 км, как начались приключения. Я не я без спущенного колеса. На очередном асфальтном разрезе я получил удар в обод, как оказалось я ехал на полуспущенном колесе. Это наверно объясняло невероятную боль в мышцах, когда мы приехали в Калачинск, никогда такой боли не было. Искать прокол или подкачать колесо и попробовать ехать дальше, вот в чем вопрос??? Если в шине остался виновник прокола я проколол бы новую камеру и снова не доехал бы. Снял колесо, осмотрел внешне, ничего не было видно. Решил подкачать колесо и поехать дальше, посмотреть как скоро оно сдуется. Накачал где то 3.5 атмосферы - это маловато, но для ручного насоса, сил не хватало больше накачать, устал. Двигаться старался побыстрее, периодически поверяя колесо. Держало. Каждые 10 км останавливался, смотрел время, пил компот, который купил в Калачинске и ехал дальше. Скорость получалась 20 км в час. За 53 км до Омска позвонил Никита и сказал, что в кафе у Кормиловки Алексей останавливался около часа, будет пробовать догонять, подождут у въезда в Омск, как я просил, если Алексей будет у него ночевать. Как в дальнейшем оказалось я отстал на 6 км так как Кормиловское кафе находилось за 47 км до Омска. За 30 км до Омска, кончился компот, следующая остановка, где можно было набрать воды была написана на знаке 15 км. Жара нарастала и было душно, как это бывает перед дождем, и я был бы ему наверно рад. И вот спасение через 4 км - ремонтники какого то предприятия, залив у них в себя литр воды и набрав во фляжку, я двинул дальше. Приблизительно посчитав еще в Калачинске, что до Омска Никита доедет за три часа от Калачинска (оставалось 77 км), я предполагал что отстану приблизительно на 15 км, а Никита догонит Алексея, где то километров за 20-30 до Омска. Так по сути и получилось, СМС о попытке мне позвонить Никитой пришла как раз за 15 км до Омска, попытка ему перезвонить не удалась успехом, после пришла СМС, что они поехали домой к Никите, это было за 8 км до Омска, узнав что меня никто не ждет, я уже поехал спокойно, наслаждаясь природой. Жаль что так поступили. Причину может объяснить только Никита. Въехав в Омск, вновь почувствовал, что колесо спустило, долго держало - 70 км, кстати их я проехал почти не останавливаясь, только поверял колесо и пил через каждые 10 км. Опять подкачав, я докатил до веломастерской на площади Серова, там мы нашли проклятущего виновника проколов, заменили камеру, накачали колеса и я пошел, уже не поехал, а именно пошел. Перекусив на Голубом огоньке и сфотографировашись у музыкального фонтана, от Туриста я поехал домой. Впечатление от поездки, дорога хорошая, только въехав в Омск начал материться, прекрасная погода. Кстати встретили иностранце, едущих велопробег Москва - Пекин, оборудованы ребята, пофоткались. Как оцениваю себя в покатушке - думаю нормально, хоть и не покатился с Болдыревым, думаю, что он не правильно поступил, такие люди должны идти на встречу, а не наоборот, хотя не жду, что все меня в этом мнении поддержат. Главное доехал!!! Расстояние с выездом из Татарска и въездом в Омск составило около 185-190 км. Спасибо, что были со мною до новых постов, покупайте велосипеды, пишите, будем кататься вместе.


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page